среда, 6 февраля 2013 г.

помеха справа при движении задним ходом

всегда виноват тот кто ехал задом

  20 Октября 2011     

  сообщений: 59 | просмотров: 1 699 | в избранном: 1 |    

Добрый день форумчане!Ситуация ДТП.Предыстория:Т-образный внутридворовый перекрёсток.Навстречу едут две машины.Авто "А" заворачивает направо с целью пропустить автомобиль "D".Затем, пропустив автомобиль,даёт задний ход и врезается в уже сзади идущий автомобиль "Б".Кто прав?Кто виноват?Водитель "А" сдающий задом или автомобиль "Б" не пропустивший помеху справа, которая выезжала,правда, задним ходом ?Не можем разобраться.ГИБДД всё вешает на "А".Заранее спасибо за комментарии!

ДТП друга.Выскажите мнение своё.

 →   →   →    

ДТП друга.Выскажите мнение своё. / Санкт-Петербург FFClub :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий