среда, 6 февраля 2013 г.

шкурки штобы видно было жызни всех

Цитата(Michael1980 @ 16.06.2012, 20:30) ммм..да, ник перепутал, ГрОрк - я не уважаю графоманов, так что ты особо не старайся - мне честно лень читать все это пустословиеи на этом разговор заканчиваем.А я не уважаю тех, кто предвзят и самовлюблен. О каком таком старании ты говоришь, я не в курсе. И о каком таком разговоре тоже не вкурсе. Не было у нас никакого разговора. Это все твои самовлюбленные глюки. Занимайся лучше делом и не гони здесь нездравую волну. А то прославишься в нашем сообществе как "русский Циларне". Тебе оно надо?

"Capital Imperialis - 75%"да не спеши ты так... можно "ПЕРЕГОРЕТЬ" - потом вообще не будет настроения работать...ну да ладно... думал сегодня смогу закончить шкурку, но не судьба - много было разных дел.Вот так пока получается - уже совсем немного осталось, но все же не финал.Я говорил о полукруглых штуках - их на снимках хорошо видно.У тебя действительно хорошие модели получаются, жутко неправильные в плане 3Д арта для бронетехники но ОЧЕНЬ классные!ммм..да, ник перепутал, ГрОрк - я не уважаю графоманов, так что ты особо не старайся - мне честно лень читать все это пустословиеи на этом разговор заканчиваем.

GrOrk, aka А.Даньшин, может он это имел ввиду? GrOrk & Michael, харе тут сраться, щас прийду к вам в темы и выскажу своё мнение.[ Добавлено спустя 39 секунд ]Модель сырая геомертия, без развёрток, и костей.

Цитата(Michael1980 @ 16.06.2012, 12:11) - Да, ДенОрку модель без текстур и анимации в самый раз - он её поставит на полку, и будет долгими зимним вечерами рассматривать Ребенкам встать в угол и обижаться где-нибудь в интимном одиночестве, а не на людях... Не позорься, Миха. И кто такой Ден? Я его знаю? К кому это ты обращаешься? Ты, Миха, кажись хочешь стать русским вариантом Циларне. В последнее время ты мне его очень напоминаешь. Те же грубость, тупизна и беспардонность. И голый гон на пустом месте. Кажется мой совет прекратить гнать нездравую волну прошел мимо твоего тазика... как я и ожидал... Модель без текстур действительно не нужна. Я не текстурщик. Анимировать тяжелую технику смогу без проблем -- это несложно при наличии грамотно расставленных костей в модели. В TWM много анимаций моего производства если кто не в курсе. Я не люблю (хотя в принципе могу) заниматься анимацией бипедов -- тут художественное чутье нужно. Поэтому обычно стараюсь такую работу предоставить людям, которые это смогут сделать лучше, чем я. Андрей например лучше меня анимирует. Так что, как я погляжу, нужные скиллы у нас сейчас в нашем сообществе есть, чтобы делать хорошо любую работу под DoW. Тут главное делать и делать хорошо, а не ерничать через каждый шаг, как некоторые. Ну что, Миха? Гарганта будешь текстурить? Или ты так на меня обижен, что уже всю клаву у себя разбил?

Цитата(BoyChaos @ 16.06.2012, 12:01) Всё ГрОрк, принимай работу, построил я твоего гарганта. 17694 полигона.Круто. Дай ссыль в личке, где скачать модельку, чтобы заценить в Максе. И кто теперь это чудо текстурить будет? Надеюсь и кости ты уже все сделал как надо? Интересно, что ты там сделал с подвеской ног. Ну и естественно нужны кости на вращение головы и отдачи на пушках. Кстати, ракеты на груди выглядят не в тему как-то... А в целом получилось вроде неплохо. Но это пока еще сырец. Тут еще много работы надо сделать, прежде чем модель станет DoW-юнитом...

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Форумы портала WARFORGE > Кунсткамера разных дов юнитов

Комментариев нет:

Отправить комментарий