Я своего котофея обожаю, постоянно тащу его на руках и все время целую. И пусть твердят, что это негигиенично, что потом парень будет брезговать и не будет меня целовать, уж я то знаю, что моя киса ничем не болеет. Как же ее не приласкать и не приголубить... Я это вредной привычкой не считаю, хотя и достоинством это не назовешь.
И мой Цём-цём -этой красавице!
Какая у Вас "мадам" серьёзная! И брови-то с усами распушила...позирует перед фотообъективом! Ну как такую не чмокнуть?!+
Знаю, что нельзя, но не могу удержаться, чтоб не чмокнуть лишний раз в лобик свою Мурену. Утешаю себя тем, что положительные эмоции даже болезни лечат. Но все-таки стараюсь не делать этого перед окружающими, наслушалась уже замечаний за свою жизнь )))
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Своего, разумеется, домашнего. Не могу с детства избавиться от этой привычки. А вы целуете своего домашнего питомца?
Можно ли целовать кота (кошку)?
Можно ли целовать кота (кошку)?
Комментариев нет:
Отправить комментарий